суббота, 14 марта 2015 г.

День 06 — Самая любимая квестовая линия + День 07 — Самая любимая часть лора

  Я решила схалявить и объединить 2 дня, так как я не знаток лора и пожалуй, мои любимые квестовые линии и являются моими любимыми частями лора.




 Я делала Хранителя Мудрости, но ничего кроме отрывочных квестов мне не запомнилось, зато квестовые цепочки добавленных в Катаклизме и Пандарии рас - это нечто.

 Больше всего мне нравятся приключения на Скитающемся острове - первые шаги, знакомство с Аисой и Цзи (эта парочка мне напоминает Гермиону и Рона из Гарри Поттера:) и невероятно милыми духами стихий, трогательно прощание с мастером Шан Си, спасение Шэнь-Цзынь Су и, наконец, выбор фракции. У Альянса мне еще нравится сценка с Варианом, довольно забавная, а у Орды в роли вождя до сих пор Гаррош и не очень-то он дружелюбный.Ну и потрясающей красоты локация и музыка.


У воргенов своя атмосфера - мрачно, таинственно, хоть триллер снимай. Помимо того что сама квестовая цепочка довольно интересная, мне еще очень нравится бегать по самой локации, несмотря на всю ее мрачность, мне там очень уютно.

 Поместье Седогривов - любимое место, очень нравится этот свет из окон.



Ну и цепочка гоблинов - это целый американский экшен с погонями, ограблениями, эффектными взрывами и даже одним очень плохим Драконом. А еще на первых уровнях дают крутого маунта - хотрод, там даже радио есть, сломанное правда :)  Также там есть квестовый босс покруче Дробителя - акула Молот, на которую целые тактики расписаны. Ну и Торговый принц Галливикс - наверное, самый обаятельный правитель ever.




Комментариев нет:

Отправить комментарий