среда, 11 марта 2015 г.

День 04 — Самая любимая зона.

  Как и ожидалось, в какой-то момент мне стало лень, и я чуток забила на всю эту писанину. Хватило меня на три дня :) Ну что ж, исправляемся, с меня три поста.  А пока что слоупост про любимые локации.

  Любимых локаций у меня много, на самом деле. Половину люблю за вид вместе с музыкой, половину за атмосферу. Я довольно впечатлительна, если речь идет о красивом виде, если в кино показывают красивую панораму, могу и слезу пустить "от переизбытка красоты", как я это называю. Одно слово - БАБЫ)

  Самой первой локацией, которую я полюбила был Мулгор.
С него началось мое знакомство с Азеротом, и эти прерии, и эта музыка оставили глубокий след в моем нежном сердечке :) Вот вспомнила и прямо сейчас захотелось еще одного таурена прокачать.  Ну посмотрите, разве это не потрясающе? Так что Мулгору решительно отдаю первое место самой любимой локации вообще.








  В  Запределье мне ничего не полюбилось, да, даже Награнд, от которого все в восторге. Более того, при прокачке я стараюсь как можно меньше делать квестов и стараюсь побыстрее прокачаться и свалить в Борейскую Тундру. Угнетает меня Запределье. Но вот стартовая локация дренеев мне нравится, это как раз тот случай, когда локация мне больше нравится из-за музыки. Композиция Shards of the Exodar является второй моей любимой после
The Mulgore Plains, которую я вообще готова слушать вечно. Ну, и красиво на Острове Лазурной Дымки, чего уж. 


  В ЛучшемАддонеВОВ, как многие считают, я люблю две локации за их атмосферу. Седые Холмы у меня ассоциируются с Канадой или с каким-нибудь национальным парком в США, хоть там и полно русских ребят - мало ли, может эмигранты :) Потрясающая музыка, все эти вековые ели, деревянные домики, лесозаготовки, дикие лошади - ну прямо Северная Каролина какая-нибудь начала ХХ века. В Среброречье я бы с удовольствием поселилась хотя бы на месяц :) 
  А Седая Пасть мне напоминает Шир, у фурболгов жилища почти как хоббичьи норы. Мило! 



 А еще я обожаю Ревущий Фьорд. И в Валгарде я бы тоже пожила,а потом еще в Ниффлвар к врайкулам наведалась бы.

  Странно, что при всей моей нелюбви к холоду в жизни, меня тянет именно в холодные регионы и привлекает именно скандинавская тематика. Да впрочем и в жизни почему-то хочется съездить в какую-нибудь Исландию или на Фарерские острова, или во Владивосток хотя бы :D Фрейд бы понял что к чему, в общем.

  В Катаклизме прилетел злой Смертокрыл и все поджег, фу таким быть. Но еще в Катаклизме появились воргены с их мрачными поселениями, которые мне жутко нравятся. В Катаклизме моим любимым местом был Сурвич, который в Выжженых землях. Ну просто идеальное место действия для какого-нибудь английского детектива - в маленькой деревушке, где все друг друга знают, произошло таинственное убийство!



  Потом понаехали панды. Помимо потрясающей красоты стартовой локации пандаренов, мне еще безумно нравились Нефритовый лес и Долина Четырех Ветров. И там и там даже мест искать не нужно, куда ни глянь - всюду красота. А музыка! Нет слов.






А в деревне Шри-Ла я бы поселилась, всегда хотела в рыбацкой деревушке или маленьком портовом городке пожить. Не знаю, откуда у меня эти желания берутся, не знаю. 
 


  Одно из любимых занятий - сидеть на окне во время дождя в ДЧВ и наблюдать :)  Мне нужно в рпшники записаться.


 Ну и на Дреноре при всем обилии красивых локаций, мне больше всего полюбился Хребет Ледяного Огня в сочетании с тамошней музыкой. Скачешь такой под эпичную музыку на лошадке, а волосики назад несешь добрые вести, вокруг метель и ветер завывает, а где-то вдалеке огонек, где тебя ждут. На самом деле огонек там разводят огры и уж точно не для того чтобы накормить и обогреть меня :(  Мне точно нужно на РП сервере играть. Ну красиво же!



  Вот за таким занятием я и провела три часа. С Тремя постами за вечер я погорячилась, конечно. Но ничего, догоню :)


1 комментарий: