суббота, 7 марта 2015 г.

День 02 — Самый неприятный персонаж с которым вам пришлось столкнуться в игре

   Сегодня 7 марта, а значит самое время написать про самого неприятного персонажа, с которым мне довелось столкнуться в игре.

   Если брать сферического персонажа в вакууме, то это нежить-рога. Я не люблю нежить, не люблю разбойников, а это сочетание на бгшечке у меня иногда вызывает желание расхерачить к чертям компьютер и выбросить в окно уйти целовать белочек до конца своих дней. Честно сказать, я вообще не понимаю, как можно играть ними, это же ужасно.





  Из НИП-ов, пожалуй, Нептулон - странный выбор, учитывая что в игре он нам встречается полтора раза, но его озвучка в Троне Приливов меня просто неимоверно раздражает. На втором месте принц Андуин Ринн, да простит меня Его Высочество, но выглядит он как умалишенный, да и размышляет примерно так же. Третьего места нет. Я не очень внимательно читаю квесты, далека от лора, потому мне больше никто особо не запомнился.

  На MMOBOOM недавно вышло неплохое видео, в котором отлично показаны прочие раздражающие товарищи, но ни гоу-гоу, ни вовнетортеры, ни папки-олдфаги-верните-сервера-ваниллы меня не бесят так, как люди, которые считают что им все должны, и если им помогли один раз, то обязаны делать это постоянно. По доброте душевной или просто от ничегонеделания я часто помогаю всяким бедолагам, которые кричат в Шторме "пропаровозьте в Тюрьму/отвезите в Куданибудь/дайтепятьголдынамаунтанехватает", а потом начинается "А дай еще 1 к, а прими в гильдию, а своди в рейд, а скинь вебмани, те че жалко, ну ты козел, футакимбыть". Видимо, аура у меня такая, притягиваю подобных маргиналов)

Ну а так-то я вообще добрая и никто меня не бесит.
Всем бобра.













3 комментария:

  1. Поддерживаю! Кому ж понравятся люди, которые считают, что им все обязаны? Бу на таких)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как раз сегодня еще один такой попался (= пока летела полетником, сидела в альтабе, прихожу - куча гневных сообщений от какого-то монка "ты че тут сидишь? ну ты тормоз! ну ты ппц!", оказалось там какой-то ордынец их ганкал, а я посмела сидеть в афк))

      Удалить
  2. Вот +1 за нытиков! А когда еще узнают, что я девушка, так вообще, пиши пропало Т_Т

    ОтветитьУдалить