пятница, 6 марта 2015 г.

День 01 — Ваш первый персонаж

   Я наконец поборола лень, а также желание поваляться под одеялком и посмотреть третьего Гарри Поттера, и решила написать про своего самого первого персонажа. Но их у меня было три :)





   Итак, самым первым моим персонажем была коровка-хант. Я уже не помню ни как назвала ее, ни чем руководствовалась при выборе, скорее всего игра мне рандомно предложила персонажа и сервер и я ничего не меняла. Мне очень понравилось, что с самого начала игры мне выдали цаплю, которая, как мне казалось, просто расщепляла все вокруг. На оффе я играла дня три, мне очень понравился Мулгор, поэтому я просто по нему бегала и слушала музыку, но выход в другую локацию так и не нашла (карта для слабаков), а может просто решила что это и есть весь хваленый мир Варкрафта, и забросила тот аккаунт.

   Потом нашла какую-то пиратку, и создала там НЭ-охотницу с ником Lothlorien, но с кастомизацией персонажа на тот момент так и не разобралась, потому она была страшная, как моя жизнь :( Потом я еще всех доставала вопросом, почему мне не выдали цаплю сразу, а пришлось ее приручать, что за дела вообще. В то, что есть какие-то ЛК, Катаклизмы, БК и какая разница между пираткой и оффом я не вникала. Эльфийку я каким-то чудом умудрилась докачать до 80 уровня и даже немного походила в рейды (ну как походила, там можно было состоять в рейде, но находиться за пределами подземелья, а лут все равно получать), так что у меня была модная Винтовка Ровэна с серебряными пулями (или что-то в этом роде, на силу). Потом я открыла для себя wowhead, и вдруг оказалось, что ЦЛК - это не единственное подземелье (шок!!!), поэтому вернулась на офф и даже создала более-менее симпатичного персонажа.

   Пока писала, вспомнила, что еще на офф меня давно зазывала моя знакомая с одного киевского форума. Так я начала играть на Ткаче Смерти охотницей по имени Хантиэль (как оригинально). Сначала бегала на триале, делала квесты, радовалась что опять с первого уровня дают зверюшку, а ЛФГ меня просто покорил. Потом нашла работу и смогла наконец купить полную версию. И понеслось :) Первая гильдия, первый поход в героическое подземелье (Зул Гуруб) - я распечатала тактики на боссов и долго изучала, первый настоящий рейд, новые друзья, с которыми до сих пор общаемся, потом я заинтересовалась ачивками, прокачкой репутаций, собирала звания, маунтов и петов... да так и осталась на 4 года. Вот так выглядела моя охотница:


  К сожалению, сейчас она выглядит так :


 Аккаунт с ней был забанен за жестокое обращение с мурлоками, но она так и остается для меня первым и любимым персонажем :)



  

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий