суббота, 14 марта 2015 г.

День 05 — Самое любимое подземелье/рейд классики

  День на самом деле совсем не пятый, но плевать :)


  В классике у меня нет любимого рейда, как и в БК, а вот подземелье есть.



  Правда, мне здесь больше нравилось до Пандарии, там были частые вайпы, больше боссов, комнат, да и в целом было как-то экстремальней :)

  Но что есть то есть, сейчас там тоже довольно мрачно, отличная музыка и интересные персонажи. И симпатичный загрузочный экран. Не знаю, дождусь ли я времени, когда появятся загрузочные экраны для широких мониторов :)

 


На входе встречают симпатичные ребята. У меня в университете были похожие охранники. 


Забыл дома пропуск? Н-на!


Инструктор Ледяное Сердце преподает введение в темные искусства. Но меня больше люстра заинтересовала. Вообще тут много света должно быть по идее.





Джандис Барова, преподающая высшие иллюзии, сфотографироваться не успела, так как неожиданно умерла. А вот этот парень мне очень нравится, смотрите как дружелюбно выглядит - даже убивать жалко :(  Его профиль - основы воскрешения.


Цепочка с Лилиан Восс любима многими ордынцами, но так как из Орды у меня только эльфы и коровки, ее трогательная история как-то прошла мимо меня. 


Мой любимый зал, если только я не играю хилом :) Собрать всех студентов и аоешить - что может быть лучше :D   А потолок какой шикарный!


После убийства босса, можно выпить таинственный пузырек с его стола и превратиться в такого милаху.


 Ну и бессменный ректор Некроситета, Темный магистр Гандлинг. Говорят, очень требователен к студентам.

И бонус - сиськи прекрасный портрет, который следит за вами. Картинка (с)тырена с вовхеда.





Комментариев нет:

Отправить комментарий