воскресенье, 8 марта 2015 г.

День 03 — Ваш самый нелюбимый класс

  Самое время в 8 марта написать про мой нелюбимый класс!






  В рейтинге нелюбимости у меня лидирует разбойник. Так вышло, что я рого-хейтер (:
Как заядлый твинковод, я не могла пройти и мимо этого класса + нужен был рожка для фарма сундучков в Черной Горе для Чокнутого. Я прокляла все, пока его докачала. Меня бесили звуки его атак, меня бесило бегать за таргетом (так как до этого из милишников я играла исключительно танками и сама водила и вертела мобов, как мне вздумается или как мне удобно), меня бесило что заканчивается энергия, и что он постоянно умирал при прокачке, если на него напало больше, чем полтора моба. Я искренне не понимаю, как можно играть мили-дд в принципе. При все при этом я умудрилась прокачать аж трех разбойников. Вот она, упоротость.

  Второй по нелюбимости - монах. Потому что куча кнопочек и совершенно непонятно что и для чего. Мне монах-танк показался самым сложным танком, а скорее всего не показался, а так оно и есть. Монахов при этом у меня две штуки.

  Всеми остальными классами я более-менее сносно могу играть (то есть знаю для чего те кнопки, что в спелл-буке находятся на закладке "Основные способности"), а большего от бомже-твинков и не требуется (:

3 комментария:

  1. А вот многие рогуев не любят. Чёт падазрительна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное из-за бг или ганкают обычно роги) если именно играть ними, то даже не знаю. как класс в общем, он тоже нелюбимый в принципе)

      Удалить
    2. Из-за бг, ага. Бежишь ты такой с флагом, никого не трогаешь, а тут опа! мы подошли из-за угла!

      Удалить